Игровая индустрия опережает кино и спорт по доходам в 2020 году

Пандемия серьезно ударила по киноиндустрии в 2020 году, кинотеатры были закрыты или вынуждены ограничивать количество посетителей. Это касается и площадок для проведения спортивных мероприятий

На этом фоне совершенно неудивителен рост игровой индустрии. Сотни миллионов людей соблюдали режим самоизоляции за прохождением игр, попутно покупая новые и тратили деньги на покупку внутриигровых товаров.

В статье «Про игры» на нашем сайте, мы отмечали, что в прошлом году выручка игровой индустрии составила $150 млрд. В этом году, по прогнозам аналитиков, выручка составит почти $180 млрд. Те же аналитики предсказывают выручку индустрии кино в этом году около $100 млрд.

Примерно половину (87.7) из этих миллиардов принесут мобильные игры, доля которых в игровой индустрии также выросла с 2018 года в полтора раза.

Выручка спортивного бизнеса ожидается на уровне $75 млрд. — по крайне мере в Северной Америке, то есть США и Канаде. Баскетбол, хоккей, бейсбол, американский футбол — основные генераторы денег в спортивной сфере Северной Америки.

Игровая индустрия опережает кино и спорт по доходам в 2020 году

В начале следующего года у игроделов тоже светлые перспективы — во-первых, пандемия пока никуда не делась, во-вторых, недавно вышли новые консоли PlayStation 5 и Xbox Series X, продажи которых бьют рекорды и поставки консолей до апреля гарантировано запланированы.

Кстати. Весной и начале лета 2001 года в Москве был всплеск рождаемости. Потому что в августе 2000 года произошел пожар на Останкинской телебашне, в результате чего город остался без телевещания на несколько дней. С играми — хоть мобильными, хоть стационарными — тогда было гораздо жиже, чем сейчас, высокоскоростной массовый интернет отсутствовал. Ситуация была чем-то похожа на пандемию… Поэтому, вечером после работы мужчины не рубились в «танчики», а делали новых людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.