Деньги игрока уходят в закрома корпораций. Сколько и как расскажет — статистика игровой индустрии за 2020 и 2019. Продолжение первой части. Впереди вас ждет третья и заключительная часть.
16. 47% разработчиков игр продают свои игры в Steam.
(Источник: GDC, State Of The Game industry 2019)
Через другие издательские электронные магазины, такие как Battle.net продается всего лишь 18% игр.
Еще 26% разработчиков предпочитают продавать свои игры клиентам напрямую — например, через собственный сайт.
Кстати, если вы не знали – из каждого рубля, который вы тратите в Steam, 30 копеек идут в загребущий кошелек Valve. Тем не менее, разработчики, которые продают свои игры в Steam, говорят, что на долю магазина Valve приходится от 75 до 100 процентов их продаж.
17. В мире насчитывается более 2.5 миллиардов геймеров.
(Источник: WePC)
Представьте себе, что вы видите в комнату с тремя людьми. Независимо от расы, пола, национальности и возраста, по статистике, один из них-геймер. Игровая индустрия ОГРОМНА. Реально, по-настоящему. А доходы индустрии видеоигр превосходят доходы любой другой индустрии развлечений.
18. Matching puzzle* — это самые популярные игры на мобильных устройствах.
(Источник: EEDAR)
Большинство хардкорных геймеров, которые играют в PUBG mobile, Asphalt, NBA Live или Clash of Clans, вероятно, удивленно подняли брови, узнав о такой статистике. Тем не менее, это то, во что играет большинство людей.
Наверняка, что вы знаете некоторых людей, которые время от времени водят палоьцем по экрану, собирая красочные линии в зарабатывая очки достижений. Или играющих во что-то подобное.
Статистика мобильных игр показывает, что 17% мобильных геймеров играют в Matching puzzle, за которыми следуют так называемые «мозговые Головоломки» с 11%. Стратегические игры занимают третье место с 7%.
*Matching puzzle — игры на подбор соответвий. Выстроить три шара одного цвета в линию, построить комбинацию фигур, передвинуть объекты для выстраивания картинки и так далее. В принципе, сюда относится и Тетрис.
Демография видеоигр — профиль геймеров
В этом разделе мы увидим, какие люди играют в игры – молодые или старые, мужчины или женщины и так далее. Любопытно? Поехали!
19. В США средний возраст геймерши 36, а средний возраст геймера 32.
(Источник: ЕКА)
45% геймеров в США-женщины. Почти идеальное гендерное равенство в США. Но некоторые вещи никогда не меняются. Мужчины покупают больше игр, чем женщины – 61% против 39%. Большинство женщин по-прежнему предпочитают тратить свои деньги в другом месте.
20. 23% геймеров в США старше 50 лет.
(Источник: Statista)
Игры — это не прерогатива молодых людей. Игроки в возрасте до 18 лет составляют менее трети всех игроков.
21. 60% американцев ежедневно играют в видеоигры.
(Источник: ЕКА)
Американцы проводят в среднем семь часов в неделю, играя в многопользовательские онлайн-игры, и еще шесть часов за одиночными играми.
22. 56% геймеров играют в многопользовательские игры хотя бы раз в неделю.
(Источник: ЕКА)
Согласно статистике видеоигр за 2018-2019 годы, 55% геймеров говорят, что видеоигры помогают им общаться со своими друзьями. Почти половина говорит, что это помогает их семье проводить больше времени вместе.
23. 63% игроков в возрасте 25-34 лет играют в VR-игры.
(Источник: EEDAR)
Вы видели фильм «Геймер»? Или «Игра Эндера»?
VR-это совершенно новая ступень эволюциит игр. Там все ваше тело — это игровой контроллер. Как Nintendo WII, но гораздо круче. Более половины активных геймеров в возрасте 25-34 лет пользуются играми в виртуальной реальности. С другой стороны, эта технология не так уж популярна среди геймеров старше 45 лет – только 2% из них играют в VR-игры.
Статистика Игровых Студий
Если вы не знали, то сообщаем — игровая индустрия имеет самый большой размер рынка, опережая кино и музыку. Студии разработки игр хорошо осведомлены об этом факте.
24. Женщины составляют лишь 19% рабочей силы в игровой индустрии.
(Источник: GDC)
Вероятно, именно по этой причине так много отстойных игр. Некоторые крупные компании стремятся обеспечить гендерное равенство, нанимая больше женщин. Blizzard увеличила число сотрудников-женщин на 166% в 2016 году.
Electronic Arts, еще один гигант в игровой индустрии, также гордится своими дамами. 48% участников процессов разработки важных программ — женщины. Молодец, EA!
25. Компании с более чем 500 сотрудниками составляют 19% отрасли.
(Источник: GDC)
Вы хотите знать процент компаний, имеющих только одного сотрудника? Также 19%. 15% компаний имеют от 2 до 5 сотрудников. Оказывается, небольшие компании могут эффективно конкурировать с крупными предприятиями.
Сколько денег зарабатывает игровая индустрия?
— Сталь побеждает в битвах. Золото побеждает в войнах. — Дэвион рыцарь Дракона, DOTA 2
Мы уже знаем,что мировой рынок игр в 2018 году оценивался в $137.9 млрд. Теперь разберем его на сегменты.
26. Средняя цена игры в Steam в 2019 году составит $8.86.
(Источник: Steamspy)
В 2018 году средняя цена составляла $8.29. Заметен небольшой рост, что определенно заслуживает внимания, особенно если учесть возросшее количество бесплатных игр. Дешевые игры — одно из самых больших преимуществ компьютерных игр. Даже если вы соберете игровой компьютер за 600 долларов, вы сэкономите кучу денег на Играх, не говоря уже о том, что сам сервис Steam является бесплатным.
27. В 2018 году в Steam ежедневно выходило 25 новых игр.
(Источник: Statista)
В прошлом году (2018) только в Steam было выпущено 9050 новых игр. Теперь, когда база данных Steam включает в себя более 30 тысяч, у геймеров есть множество вариантов.
28. Рынок игрового видеоконтента в 2018 году составил $5.2 млрд.
(Источник: Venture Beat)
Вы можете себе представить, сколько денег зарабатывает эта индустрия? Весь этот доход идет только от стриминга самых популярных игр. Умопомрачительно!
Статистика Twitch показывает, что выручка от рекламы на стримах составила 1.6 миллиарда долларов, оставляя YouTube на втором месте с 1.2 миллиардами долларов, несмотря на огромную аудиторию последнего. Хотя, конечно, суммарная выручка Youtube куда больше, но мы говорим сейчас исключительно про стримы.
29. Бесплатные игры заработали 80% от общего дохода от цифровых игр в 2018 году.
(Источник: Venture Beat)
Общий объем рынка бесплатных игр в 2018 году составил $87.7 млрд. Это впечатляет, если учесть, что в нем есть слово “бесплатный”. На долю азиатских геймеров приходилось 62% этой огромной суммы. Главная игра, которая определяла в 2018 рынок free-to-play игр, это тот самый Fortnite, который резко побудил остальных идти по его пути, в итоге количество бесплатных игр выросло на 458% за год.
Продолжение следует…
Источник: TechJury, Deyan G.