Подробности грядущей Overwatch 2

Эндрю Рейнер (журналист Game informer) опубликовал подробности грядущей Overwatch 2, которые узнал будучи в офисе Blizzard. По всей видимости, он получил разрешение опубликовать их.

Для начала, начнем с того, что разработка игры началась еще в 2015 году, а основная цель второй части — дать возможность игрокам, которым не нравится PvP режим, насладиться вселенной Overwatch. Ранее, уже проходили PvE ивенты в Overwatch, что очень сильно понравилось игрокам, но быстро надоело. Поэтому, в Overwatch 2 PvE будет эндгейм-контентом.

Сюжет развернется спустя год после событий первой части, а карта Париж в первой части добавлена, как небольшой тизер места событий короткометражки «Точка отсчета».

Дерево талантов персонажей будет присутствовать в сюжетных миссиях, но только в демо версии игры. Это связано с тем, что таланты предназначены для героических миссий, которые еще не готовы. А вот по героям — не все будут в сюжетных миссиях.

В сюжетных миссиях, после нанесения вам смертельного удара, вы будете ползать на одном колене, пока союзник не воскресит. А вот во время прохождения, вы будете находить сундуки, в которых 4 оружия (передать после поднятия нельзя), кто какое успеет взять, тот с таким и будет.

В PvE боссы будут сложные, как говорит журналист, а на прохождение будет лимит возможных смертей команды, например: на среднем команда может умереть 5 раз, а на сложном всего 3 раза.

Перейдем, наверное к самому частому вопросу хитбоксов. Так как, персонажи все будут переработаны, а сама Overwatch 2 еще на стадии разработки — наверняка возник такой вопрос. Blizzard постараются сделать так, что бы внешний вид не давал преимуществ в игре. А вот, PvP режим журналист отметил, как более динамичный и сильно изменяющий стиль игры в первой части шутера.

Дата выхода Overwatch 2 пока что даже примерно не озвучивается, но разработчики очень хотят реализовать кроссплей в ней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.