О покупке Bethesda высказался ее основатель

«Выгоду от сделки почувствуют пользователи со всего мира. Я желаю им всего хорошего»

Удивительная новость о том, что Microsoft приобретет материнскую компанию Bethesda Zenimax за 7,5 млрд долларов, вызывает массу вопросов. Станут ли такие франшизы, как Doom , Fallout и Skyrim эксклюзивными для Xbox? Что это означает для будущих игр, таких как Starfield и The Elder Scrolls VI ? И что Zenimax получает от перехода под эгиду Microsoft?

Кристофер Уивер (Christopher Weaver) основал компанию Bethesda в 1985 году, ушел из нее в 2002, оставшись акционером, но не участвуя в управлении. В 2007 году ему принадлежала треть акций Zenimax.

Недавно он дал по электронной почте интервью изданию Inverse рассказал, что думает о сделке между Microsoft и его родными компаниями. Сам он сейчас не занимается игровой индустрией, предпочитая серьезные научные проекты и работу в Центре исследований инноваций и изобретений Смитсоновского института им. Лемельсона

Уивер полагает, что если Microsoft сможет успешно работать со всеми новоприобретенными компаниями, то это станет весомой гирей на чаше весов против Sony.

Я считаю, что это чрезвычайно интересное приобретение для обеих сторон. Microsoft мгновенно расширяет свои позиции с помощью одной из самых опытных компаний в области развлекательного программного обеспечения (в то время, когда продажи видеоигр находятся на рекордно высоком уровне), а Bethesda получает преимущество, концентрируя свою творческую мощь на программном обеспечении, которое предоставит Microsoft. Хороший перспективный союз интересов с крупным партнером.

В целом, Уивер высказался в положительном ключе, с ожиданием плодотворного сотрудничества. Кстати, Джон Кармак (id Software, один из основных разработчиков Doom, ушел из компании в 2013), воспринял новость о покупке Bethesda с умеренной радостью:

Великолепно! Думаю, Microsoft будет прекрасной материнской компанией для игровых франшиз. И они одни из немногих, кто не затаил на меня обиду. Так что, возможно, я смогу вновь вернуться к некоторым из своих старых проектов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.