Microsoft не хочет, что бы Apple закрывала Epic Games доступ к Unreal Engine

Фил Спенсер не смог наблюдать со стороны на конфликт между Apple и Epic Games, который начался с удаления Fortnite из App Store. В Twitter он опубликовал документ, в котором просит суд оставить доступ к инструментарию Unreal Engine.

«Сегодня мы подали заявление в поддержку Epic о сохранении доступа к Apple SDK для его Unreal Engine. Обеспечение Epic доступа к новейшим технологиям Apple — правильный выбор для разработчиков и геймеров.»

Дело в том, что немалое кол-во студий пользуются именно этим движком для создания новых игр. Конечно, для этого им потребовалось потратить немало денег на лицензию, на подгоняя также все под свои требования. Далеко не каждая студия сможет попросту отказаться от Unreal Engine, а следовательно — это может стать серьезным ударом по студиям и по геймдеву в целом.

В тематику антимонопольного спора Microsoft не лезет, судя по документу, но против закрытия доступа к инструментам разработки для iOS и macOS.

Ведь действительно, что бы перейти на другой движок, необходимо множество времени, денег, иных ресурсов. А что делать тем, у кого нет таких ресурсов, а разработка уже прошла определенные этапы? Это может быть чревато даже закрытием небольших студий, использующих Unreal Engine.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.