Брендон Попович, бывший ведущий дизайнер Kena: Bridge of Spirits, поссорился с Ember Labs

Дизайнер утверждает, что его использовали и обвиняет студию в нарушении обещаний. Брендон начал сотрудничать со студией Ember Labs по контракту в 2016 году. Он должен был перевести наработки студии по Kena: Bridge of Spirits с движка Unity на Unreal Engine.

Вскоре Брендон понял, что это крайне сложно реализовать и много надо перерабатывать с нуля. К тому же, многие механики были только на стадии концепт-проекта, поэтому Брендон Попович создал в одиночку прототип игры, на 95% (по его словам) выполнив все работы, помимо прочего внедрив и реализовав в игре собственные идеи. Которые, по его словам, были всегда благосклонно принимаемы руководством студии.

Якобы, именно Попович сделал привлекательное демо игры для конференции GDC 2017 и свел разработчиков с издателями, что помогло студии заручиться финансовой поддержкой для продолжения работ над игрой.

Студия в лице руководства, по словам Брендона, кормила его обещаниями принять в штат на должность ведущего дизайнера с солидным годовым окладом и опцион в виде акций компании. Как только — так сразу. Но после завершения своей части работ Поповичу предложили куда меньшую сумму, а об акциях уже и речи не шло.

Брендон, по его заявлению, работая над Kena: Bridge of Spirits вкалывал как проклятый, по 60 часов в неделю за некие «небольшие» деньги, ожидая выполнения обещаний. Помимо Kena он до 40 часов в неделю тратил на другие проекты. Итого, получается, Брендон тратил на работу сто часов в неделю. Напомним, всего в неделе 168 (сто шестьдесят восемь) часов. То есть, свободного времени у него оставалось чуть более девяти часов в день.

В итоге Брендон посчитал, что с такими делами Kena: Bridge of Spirits никогда не выйдет, разорвал связи со студией и занимался своими делами, пока не увидел на презентации PlayStation 5 ролик Kena: Bridge of Spirits. Который, с его слов, по существу почти полностью его собственный ролик, который он делал еще в 2017 году для GDC 2017.

Студия Ember Labs молчать не стала и немного рассказала. Судя по ответу разработчиков, все те наработки, которые реализовал Брендон, у студии уже были. Рассчитались с ним полностью, согласно контракта, а предложение о поступлении на постоянную работу в студию было даже «выше рыночного» и его, якобы, дизайнер отверг по собственной инициативе. Тем не менее, хотя студи считает слова Брендона ложными и унизительными, его имя будет указано в титрах Kena: Bridge of Spirits.

Тем временем, напомним, релиз Kena: Bridge of Spirits должен был состояться в конце 2020 года, но его перенесли на неопределенную дату в первом квартале 2021.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.