В Doom Eternal будет трассировка лучей, но после релиза

Digital Foundry смогли получить интервью у исполнительного продюссера Id Software Марти Стрэттона, который и сообщил — не стоит ждать трассировки лучей в Doom Eternal сразу на релизе.

Все связано с приоритетами, которые разработчики себе выставляют. Он не отрицает, что команда хочет реализовать трассировку лучей, но если выбирать между технологией и полировкой игры — выбор очевиден.

«Мы это еще окончательно не решили. Команда сделала первоначальное внедрение и исследование технологии еще около года назад, но дальше дело не продвинулось. В то же время нам нужно было доделать много других вещей в игре.
Наша техническая команда — большой поклонник новых технологий. Было сложно отобрать у них новую игрушку. Но когда мы говорим о выпуске игры, чтобы она вышла как можно качественнее и была отполирована на самом высоком уровне, то пришлось жертвовать технологией.
Команда только сейчас может вернуться к технологии. У них действительно есть интересные идеи. Кто знает, что мы сделаем. Однако, это можно использовать не только для отражений, теней и рейтрейсинга.»

Дата выхода Doom Eternal — 20 марта 2020 на PC, PS4, Xbox One и Google Stadia, после появится и на Switch.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.