Ubisoft планируют сделать игры непохожими друг на друга

Похоже, что плохие продажи The Division 2 и Ghost Recon Breakpoint заставили Ubisoft пересмотреть политику создания игр, и они решили создать креативную команду, которая будет делать игры непохожими друг на друга.

Судя по информации, ранее игры создавались исходя из мнений парочки ключевых фигур студии, что делало их однообразными и похожими друг на друга. А ведь это приедается и делает тайтлы менее интересными, соответственно и продажи ниже.

Теперь, у креативного руководителя Сержа Хаскота будет возможность расширения команды сотрудников и получение больше возможностей, что бы реализовывать новые идеи. Ubisoft тоже подтвердили, что расширяют штат, что бы поддержка игр была на более высоком уровне.

Возможно, что это одна из причин переноса релиза сразу нескольких их тайтлов, на которых мы уже можем столкнуться с новыми и креативными идеями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.