Свежие детали сюжетной компании Overwatch 2

Майкл Чу (ведущий сценарист Overwatch 2) поделился новыми деталями сюжетной компании шутера в интервью PlayStation Blog. Студия хочет сделать упор на более традиционной компании, нежели сейчас есть у многих.

Прокачку героев хотят использовать как мотивацию проходить миссии повторно, на что будет дана возможность. Сами же миссии будут против ИИ, а не против других игроков, что придаст PvE большую красоту, особенно в кооперативе.

Сюжетная линия будет развиваться после того, как Уинстон нажал на кнопку вызова агентов, что бы призвать их на борьбу с угрозой миру. Некоторые из них отреагировали и вступили в противостояние.

Студия старается сделать так, что бы ни один из 50 миллионов игроков не огорчился. Blizzard будет стараться сделать так, что игра понравилась всем, кто сейчас уже опробовал первую часть. История будет полноценный, у который будет как начало, так и конец.

В будущем игра может пополняться сюжетным контентом, что бы продолжать историю дальше. А вот механика игры в PvE режиме будет несколько отличаться от уже привычной. Карты будут в два раза больше, чем были и каждая миссия будет сопровождаться кинематографическими сценами, что должно порадовать фанатов и любителей истории серии.

Таланты и прокачка героев в PvE не отразится на PvP режимах. Разработчики не хотят, что бы в противостоянии против других игроков, кто-то имел преимущество.

Похоже, что нас ждет два виды игры в одной. Дата выхода Overwatch 2 на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch не анонсирована.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.