Создать жирафика, что бы видеть ноги в Rust

Facepunch Studios потребовалось целых шесть лет, что бы дать возможность игрокам сурвайвала Rust видеть свои ноги в игре. Ранее это было невозможно сделать из-за проблем с тенью, которая могла отображаться неверно.

Глава студии Гарри Ньюман сам не понимает, почему он не додумался до простейшего за шесть лет.

«У нас есть скелет с моделью игрока (она и дает тень). Мы хотим показать эту модель, но мы также хотим моделью персонажа так, чтобы она не мешали обзору игрока. Но если мы сделаем это, тень полностью сломается.»

И как-то, на очередном собрании, где разбирали как добавить возможность видеть ноги, Гарри подумал — «а почему бы не сделать новую модель». Напомню, на это потребовалось шесть лет! Авторы просто копируют модель от третьего лица, которая на самом деле выглядит, как будто чудовище из хоррора.

Создать жирафика, что бы видеть ноги в Rust

«Есть ещё пару моментов, которые мы должны были сделать. Когда вы приседаете и смотрите вниз, мы отодвигаем камеру назад, чтобы она не провалилась под колени.»

Руки показать пока что не могут, но Гарри уже работает над этим. На данный момент, с ними все выглядит более, чем криво, поэтому и не внедрено еще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.