Речь о продаже бренда не идёт.
Группа «Рики», выпускающая анимационные сериалы «Смешарики» и «Фиксики», готова привлечь финансового стратега и инвесторов. Подобная стратегия позволит компании развиваться быстро и независимо, объясняет ее управляющий директор Марк Завадский в интервью РосБизнесКонсалтингу.
«Смешарики» до этого работали с иностранными компаниями: в октябре 2019 с китайской Alibaba Group договорились о совместном производстве второго сезона анимационного сериала «Тима и Тома». Еще ранее в сентябре 2018 года, «Рики» заключила с Alibaba Group соглашение по финансированию, совместному производству, продвижению и дистрибуции нового российского анимационного контента в Китае и других странах мира.
За семнадцать лет своего существования — впервые «Смешарики» увидели мир в 2003 году — мультсериал проник в 70 стран мира и перевен на 20 языков. В разных странах их называют по-разному: «Gogoriki» в Америке, «Kikoriki» в странах Европы, «Кай Син Чиу» в Китае.