Том Ли (креативный директор Nioh 2) опубликовал в блоге PlayStation информацию, что релизная версия игры будет сильно отличаться от демо-версии.
Демо дала возможность собрать достаточное кол-во данных, что бы оптимизировать рендеры для стабилизации фреймрейта. Пользователи жаловали на нестабильный матчмейкинг и онлайн, а также баланс в мультиплеерном и кооперативном режимах — это тоже правят!
В узких пространствах сильные изменения от расположения противников до поведения самой камеры. Для новеньких игроков будет улучшена система обучения, что позволит им быстрее и качественнее привыкнуть к игре.
Значительно улучшат редактор персонажей, каждое оружие получит свои особые навыки, трекинг ударов изменен, а вол-во кадров и вовсе снижено.
Стоит отметить, что игроки высоко оценили демо-версию Nioh 2, но сильно критиковали интерфейс игры, который тоже будет поправлен.