Про игры 2020 — статистика. Часть первая

Деньги игрока уходят в закрома корпораций. Сколько и как расскажет — статистика игровой индустрии за 2020 и 2019.
(вторая часть)(третья часть)

В этой статье расскажем про деньги и числа, тенденции и перспективы, факты забавные и полезные, интересные и важные. Прочитав эту статью, вы сможете в разговоре с друзьями сказать: А вы знаете, что…

Нижеприведенные данные дадут представление о развитии индустрии видеоигр в 2020 и что следует ожидать в ближайшем будущем.

1. В 2020 году игроки в видеоигры потратят до 4.5 миллиардов долларов на VR-игры или игры с дополненной реальностью.
(Источник: Business Wire)

Если вы когда-либо пробовали погрузиться в игры виртуальной реальности, то вы согласитесь, что этот опыт не сравним ни с чем. Игры с дополненной реальностью в 20 раз приятнее традиционных альтернатив и геймерам это нравится. Согласно статистике видеоигр за 2020 год, общий объем продаж ПК и гарнитур виртуальной реальности all-in-one может превысить 60 миллионов единиц к 2025 году.

2. Глобальная игровая индустрия будет расти в среднем на 12% в 2020-2025 годах.
(Источник: Business Wire)

С тех пор как в 50-х годах были созданы первые протоигры, игровая индустрия пережила несколько этапов эволюции и неуклонно растет. Однако, существенное развитие в игровой индустрии началось только в 1970 году с появлением аркадных игр, от таких как PONG*, до таких как Magnavox Odyssey и Space Invaders в конце 70-х годов.

В период с 2017 по 2018 год средний годовой рост игровой индустрии составил 13,3%, достигнув $137,9 млрд. в денежном выражении. Согласно статистики индустрии видеоигр, в 2019 году размер рынка составлял 152,1 миллиарда долларов, показав рост всего в 9,6% по сравнению с предыдущим годом.

Про игры 2020 - статистика. Часть первая
PONG — одна из первых видеоигр

*PONG одна из первых консольных игр, вышла на Atari 29 ноября 1972 года. Симулятор пинг-понга.

3. К концу 2020 года рынок мобильных игр может стоить 77,2 миллиарда долларов.
(Источник: New Zoo)

В прошлом игры были только двух больших категорий: компьютерные и консольные. “Змейка» от Nokia в 1997 году помогла дать толчок эре мобильных игр. И все завертелось. Согласно статистике индустрии видеоигр за 2020 год, мобильные игры оказались самым крупным сектором игровой индустрии, за которым следуют консольные игры и только затем компьютерные игры.

4. В 2020 году в мире насчитывается 2.7 миллиарда геймеров.
(Источник: Statista)

В 2014 году насчитыввали 1.82 миллиарда людей, играющих не раз в жизни, а проводящих время в играх хотя бы один-два раза в неделю. К 2018 году это число выросло до 2.2 миллиардов.

Статистика по распределению игроков по возрастам в США:)
Младше 18 лет: 21%
18-35 лет: 40%
36-49 лет: 18%
50 лет и старше: 21%
Однако, Юго-Восточная Азия остается регионом с наибольшим числом геймеров, их там насчитывается более полутора миллиардов.

Про игры 2020 - статистика. Часть первая

5. К концу 2020 года мировой игровой рынок может составить $159,3 млрд.
(Источник: New Zoo)

Это свидетельствует о росте на 9,3% по сравнению 2019 годом ($152,1 млрд). В 2020году на долю мобильных устройств будет приходиться 48% мирового рынка игр, консольные игры займут 28%, а компьютерные игры претендуют на наименьшую долю рынка.

6. В игровой библиотеке Steam доступно для скачивания более 30 000 игр.
(Источник: PC Gamer)

Согласно статистике игр за 2020 год, Steam является крупнейшей и самой популярной платформой распространения цифровых игр во всем мире. Сайт предлагает одиночные и многопользовательские варианты игр, потоковое видео онлайн-игр, возможности социальных сетей и даже создание собственных игр через их мастерскую.

7. Число мобильных геймеров во всем мире, как ожидается, достигнет 2.6 миллиардов к концу года.
(Источник: New Zoo)

В 2019 году на долю мобильных игр приходилось 60% от общей выручки мирового рынка видеоигр. Мобильный рынок собрал 49 миллиардов долларов дохода. Насчитывалось более 1.36 миллиарда геймеров на мобильных устройствах. Крупнейшим рынком мобильных игр является Китай.

ПК-игры и консольные игры. Статистика.

До того, как мобильные игры захватили игровую индустрию, игры можно были только на ПК и консолях, и совокупная доля этих игр на рынке все еще велика. В этом разделе мы рассмотрим некоторые из самых последних статистических данных о консольных играх и играх на ПК.

8. PlayStation от Sony имеет самые высокие продажи консолей за всю историю.
(Источник: Statista)

Согласно статистике рынка видеоигр, пять разных версий консолей от Sony входят в десятку лучших консолей с самыми высокими продажами в истории. Только PlayStation 2 продано более 157 миллионов устройств по всему миру.

9. Рынок компьютерных игр может достичь $ 45.5 млрд. в 2021 году.
(Источник: Statista)

В 2019 году рыночная доля игр Windows-PC составляла 24%, что составило $35.3 млрд. В 2020 году эта сумма может вырасти до 36.9 миллиарда долларов, а в 2021 году, по прогнозам, достигнет 45.5 миллиарда долларов.

10. Консольные игры могут принести 61 миллиард долларов дохода в 2022 году.
(Источник: New Zoo)

В 2019 году доля рынка консольных игр составляла 30% (45.3 млрд долларов), уступая только мобильным играм. Эта стоимость может вырасти до $57.9 млрд. в 2020 году, но она будет представлять только 28% рынка.

11. Выручка Free-to-play (F2P) игр в 2020 году может упасть до $20.6 млрд.
(Источник: Statista)

В 2018 и 2019 сектор «бесплатных» игр составлял $21.6 и $21.1 млрд. соответственно, отрасль, как ожидается, потеряет доход в 2020 году. В основном это связано с ростом числа консольных игр в течение последних двух лет и с выходом нового поколения консолей — Sony Playstation 5 и Microsoft Xbox Series X.

Разная статистика игровой индустрии

— Останься ненадолго и послушай. — Декард Каин, Диабло II

12. Китайский рынок игр должен достичь 35 миллиардов долларов в 2021 году.
(Источник: Niko)

Во-первых, в Китае насчитывается около 600 миллионов геймеров. Это почти в два раза больше, чем все население США. Очевидно, что Китай является домом для большинства игроков в мире. Удивительно, но только один китайский геймер входит в топ-10 профессиональных геймеров. Его зовут Ли “айс” Пэн. (Li “iceice” Peng). Игрок в Dota 2 занимает 10-е место в чарте самых богатых геймеров.

Про игры 2020 - статистика. Часть первая

13. Средний возраст геймера 34 года.
(Источник: ЕКА)

Хотя преобладает мнение, что игры предназначены для молодых людей, цифры не лгут. Около 11% всех геймеров на самом деле старше 50 лет. Только 30% из них моложе 18 лет. Средний возраст геймера — 34 года.

14. Самый богатый профессиональный геймер в мире заработал более 4 миллионов долларов.
(Источник: eSportsEarnings)

Про игры 2020 - статистика. Часть первая
КуроКи (Куро Тахасоми)

КуроКи (Куро Тахасоми) (KuroKy, Kuro Takhasomi) — немецкий (да, немецкий!) профессиональный игрок, киберспортсмен, который суммарно выиграл на турнирах 4 165 926 долларов. Он играет в одну из самых популярных компьютерных игр всех времен – Dota 2. Так же поступают и остальные из топ-5 самых богатых геймеров.

15. Мировой рынок игр в 2019 году составил $148.8 млрд.
(Источник: New Zoo)

Индустрия видеоигр демонстрирует впечатляющий рост на 7.2% в годовом исчислении. Наиболее заметный рост в 2018 году наблюдался в Азиатско-Тихоокеанском регионе – 16.8% с выручкой в размере $71.4 млрд. Для сравнения, в 2018 году мировая индустрия кинопроизводства и дистрибуции достигла выручки в размере 136 миллиардов долларов.

Продолжение следует…

Источник: TechJury, Deyan G.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.