Почему Half-Life: Alyx именно VR

Учредитеть thegameawards Джефф Кейли смог выяснить у разработчиков из Valve — почему долгожданная следующая часть по серии Half-Life стала именно VR- тайтлом. Кажется, что многие ждали несколько другую игру, но точно не VR.

В принципе, разработчики думали о возможном продолжение, в которое будут играть с мышки и клавиатуры. Но, основным желанием разработчиков было: максимальное погружение игроков в мир Half-Life: Alyx. После чего они решили, что только VR-тайтл позволит максимально выполнить эту цель.

Очень много возможностей открывается, именно играя в виртуальной реальности и довольно веский пример приводят разработчики:

«Вы можете просто открыть и закрыть дверь, что интуитивно понятно. Но в VR можно немного приоткрыть ее и заглянуть в щель, чтобы увидеть, что находится за ней. Можно даже стрелять через щель или кинуть гранату.
Чем больше мы использовали VR-гарнитуру и контроллеры, тем больше понимали, сколько взаимодействий и возможностей открывается благодаря этому.»

Конечно, все это можно реализовать и через мышку, клавиатуру, но ощущения будут иными. К такому выводу пришли разработчики.

А вот третьей части, мы можем и вовсе не увидеть… Разработчики сочли, что сделать спин-офф куда проще и менее рискованно, чем делать продолжение, что их сильно напугало. Тем более, что разработка началась еще в 2016 году, когда увидели спрос на VR тайтлы.

Дата выхода Half-Life: Alyx — март 2020 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.