NVIDIA получила патент на геймпад с трекболом

За этим обилием англицизмов скрывается устройство, совмещающее в себе плюс мышки и джойстика

Устройство пока не имеет физического воплощения, но юридически дотошно описано в документе на сайте Патентного Бюро США. Заявка на выдачу патента была подана еще 16 июля 2019 года.

Главной целью подобный гибрида является совмещению плюсов мыши — точное позиционирование курсора, и джойстика — скорость перемещения курсора, и быстрый возврат в центр экрана.

В вышеупомянутом документе много чего написано, но самое главное в первом пункте части «Описание»:

[0012] Хотя один тип ввода, ввод с помощью мыши или джойстика, может быть предпочтительным для одного типа игры, он может быть нежелательным или даже не совместимым для другого типа игры. Например, хотя ввод мыши предпочтительнее в видеоиграх с перспективой от первого лица (FPS) или стратегией в реальном времени (RTS) из-за его абсолютной точности и точного позиционирования, он, как правило, далеко не идеален для спорта, вождения / гонок, и летающие игры, так как в них отсутствует контроль скорости. Более того, в некоторых играх даже не поддерживается ввод с помощью мыши. В отличие от этого, управление джойстиком предпочтительнее для видеоигр, где требуется перемещение курсора от цента, таких как вышеупомянутые виды спорта, вождение / гонки и авиаигры. Таким образом, необходим игровой контроллер, который включает в себя сильные стороны управления как мышью, так и джойстиком, и, следовательно, обеспечивает хороший игровой процесс для пользователя независимо от типа видеоигры, в которую он играет.

Мысли о создании таких гибридов уже приходили в голову отдельным энтузиастам, теперь они юридически воплотились в патенте, владелец которого NVIDIA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.