В наше время конкуренция позволяет получать нам больше выгоды и интереса, а компаниям привлекать $$$ за счет увеличения аудитории своей продукции. В свете недавнего анонса Diablo IV, новозеландская компания Grinding Gear Games не стала отставать и буквально сразу анонсировала множество интересных новостей по Path of Exile.
Главным событием стал анонс новых 7 актов игры под названием Path of Exile 2. Это новая веха развития вселенной игры, которая рассказывает историю, происходящую спустя 20 лет после победы над Китавой — главном антагонистом игры. Вот малая часть, которая нас ждет:
- 1 и 2 часть будут между собой связаны благодаря Атласу — общему продолжению истории после основной кампании
- После падения богов люди стали источников своих же проблем
- Добавлено 19 новых классов восхождения
- Полностью переработана система камней умений
- Множество графических улучшений, в том числе новые модели всей брони, которая будет в игре
- Изменение дерева пассивных умений
- Бета тест намечен пока на конец 2020 года
Также дали подробности предстоящий лиги и обновления 3.9 Метаморф
1) Новый НПС — Тейн Октавиус — мастер алхимии
2) Новая механика — создание своих собственных Боссов с множеством вариаций их способностей и видов
3) Награда — новая валюта, увеличивающая одно из направлений характеристик
4) Впервые можно улучшить свойства амулетов и колец
5) Переработан атлас — Древний изгнан, но теперь сами изгнанники которые его победили подверглись необратимым изменениям. Теперь атлас открывается с центра и по началу доступно только 50 карт, однако сражаясь с новыми Боссами — изгнанниками вам станут доступны дальнейшее его развитие.
6) Предметы могут выпасть с одним из 4 типов влияния — новой характеристики отвечающей свойствам одного из изгнанников. Также при помощи новой сферы возвышения можно наделить предмет одним из таких свойств
7) Старт сезона 13 декабря