MMO New World будет без открытого PvP

Разработчики из Amazon Game Studio опубликовали новый видео-ролик «Дневник разработчиков», в котором поделились своим мнением и изменениями в плане PvP в MMO New World.

После альфа тестирования игры, разработчики детально изучали ту информацию, которой делились игроки. Многие из них жаловались на постоянные PvP, где более сильные игроки атакуют и мешают игре более слабых игроков. При смерти, игроки теряли лут в рюкзаке, а надетые оставались, но теряли прочность. Убийца же получал статус преступника и с него, в случае его смерти, падало абсолютно все. Но убить его было сложно, так как зачастую они бегали группами.

Это все, исходя из информации на форумах от игроков, как утверждают разработчики… Я присутствовал на альфе и проблемы в PvP были, но не такие, какими их описывают. Теперь же игра переходит в Pve уклон и гринд ради гринда. Сражения будут проходить в рамках 50 на 50 и во время, которое заранее будет обозначено. Никто не сможет вмешаться в сражения. Система альянсов и союзов сломана.

Лично мне игра понравилась тем адреналином, который испытываешь даже у мирного города и системой альянсов, к которой необходимо было прибегать, что бы выжить в мире игры. Но, разработчики решили сломать то единственное, чем игра действительно отличалась от других корейских аналогов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.