Mail.ru готовиться конкурировать с Youtube

Компания Mail.ru в 2020 году запустит сервис, который будет выдавать контент, исходя из ваших интересов. Ожидать привычного дизайна или очередного клона Youtube не стоит, если верить словам генерального директора Бориса Добродеева.

Основной ресурс, за который будут сражаться видеохостинги — time spent. Это показатель, который показывает времяпровождение пользователя на сайте. Соответственно, чем выше показатель, тем лучше у проекта дела и конечно же дороже реклама.

Опыт у Mail уже есть, касательно подбора контента, исходя из интересов пользователя — новостной сервис «Пульс». Так вот видеопортал они хотят сделать на подобии новостного, что бы контент подбирался интересный для вас. Пока не ясно, как он будет фильтроваться и предоставляться, да и чем вообще Mail может конкурировать с Youtube, но посмотреть на это будет интересно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.