Как будет устроен мрачный мир Diablo 4

Game Informer опубликовали интервью с геймдиректором Луисом Баррига и арт-директором Джон Мюллер, в котором представители Blizaard поделились некоторыми подробностями, касательно RPG Diablo 4.

Опыт студии с Reaper of Souls оказался более, чем полезен и разработчики стараются вернуть и продвинуть идею мрачного, опасного мира Diablo. В игре стараются учесть все ключевые особенности каждой и частей серии, а мир Diablo 4 стараются сделать таким, как будто каждая его делать сделана вручную.

Из Reaper of Souls хотят оставить мир игры, где игроки смогут делать все, что захотят и режим Приключений. Наверное, это единственное, что оттуда действительно стоит брать, говорю как фанат серии.

Дата выхода Diablo 4 на PC, PS4 и Xbox One не известна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.