Истинная причина переноса даты выхода Cyberpunk 2077

Ранее CD Project RED официально объявили о переносе даты выхода Cyberpunk 2077, после чего заверили, что ожидания оправдаются, и игроки получат по истине отличный ААА-тайтл.

Известный Польский инсайдер Борис Неспеляк, которого местные жители называют Джейсоном Шрейером, опубликовал подкаст, раскрывающий истинную причину переноса игры.

Если не вдаваться в подробности, то он уверяет о низкой производительности Cyberpunk 2077 на Xbox One. Причем не просто низкой, а вовсе отвратительной. По планам разработчиков было так — если игра не будет работать нормально на консоли до января 2020 года, то релиз необходимо будет перенести, что они удачно и сделали.

По PS4 ситуация также плачебная… Если данная информация правда, то игра крайне сырая и ее перенос лучшее решение CD Project RED.

По сюжету и геймплею тоже все не так красочно — студия не смогла в сроки полностью завершить задуманное. Но это не точно — Борис сообщает, что информация по наполняемости игры только от одного источника, так что верить ей большого смысла нет. Но, тем не менее.

Стоит отметить, что хоть Бориса и оценивают крайне высоко, как инсайдера — эта информация официально не подтверждена и перед официальным перенос не всплывала. Возможно, что это «рыба».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.