Hearthstone: Battlegrounds. Простая версия autobattler

Blizzard решили попробовать известную механику боев autobatller, известную по таким играм как Dota: Underlords, Teamfight Tactics, Auto Chess и прочие. Посмотрим же, что у них из этого вышло.

Что же из себя представляет Hearthstone: Battlegrounds? Рассмотрим основные принципы игры
1) Играют всего 8 человек в лобби
2) В начале дается 3 монеты, которые увеличиваются на 1 с каждым раундом вплоть до 10. Вы можете за 3 монеты нанять существо или за 1 монету поменять стол предлагаемых для найма существ
3) Существа можно улучшить, собрав 3 одинаковые копии
4) Существует градация улучшений таверны от 1 до 6 звезд. На каждом новом уровне, существа становятся более «полезными» для различных механик
5) Не нужные существа можно продать за 1 золотой, а стол заморозить, если вы не можете в текущей стадии его купить, ноо н вам нужен
6) Механика похожа на остальные игры — существа бьют друг друга пока не останется в живых хотя бы один у одной стороны, либо раунд заканчивается вничью при отсутствии таковых

Наиграв порядка 20 часов могу выделить основные плюсы и минусы которые есть на данный момент в игре

Интерфейс Hearthstone: Battlegrounds
Интерфейс игры Hearthstone: Battlegrounds

Плюсы:
1) Большое количество героев с разными способностями на старте, в начале игры дают выбрать из 2 или 3 героев
2) Игра меняет темп игры, в начале степенный темп меняется быстрым к концу игры когда нужно успеть выполнить все действия со столом до выхода на бой
3) Очень проста в освоении и быстра в завершении, можно успеть сыграть за 10-15 минут один матч

Минусы:
1) Малое разнообразие механик и взаимодействий — все перекачало с основной игры и по сути вы зажаты 4 архетипами-мурлоки, звери, демоны, механизмы
2) Простая боевка — существа атакуют слева-направо по случайным противника, т.е. бой происходит «как есть» без возможности настроить ульты и пр. способности как в других играх
3) Экономика всегда одинакова и не зависит от ваших побед и поражений
4) Большая часть рандома играет свою роль — единственный инструмент против этого это опыт и правильная расстановка существ, чтобы его минимизировать

По итогу имеем следующее: как автобатлер, он уступает остальным конкурентам в глубине проработки и взаимодействием, но он дополняет основную игру Хартстоун, давая немного расслабится и провести незатейливый веселый матч против других игроков. На текущий момент уже более 30% игроков ХС проводят больше времени в этом новом режиме, чем в остальных по типу рейтинга или арены + там для всех одинаковые условия, не нужно накупать большое кол-во карт.

Трейлер нового режима Hearthstone: Battlegrounds

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.