Дневник разработчиков Crusader Kings 3

Paradox Interactive опубликовали дневник разработчиков Crusader Kings 3, в котором раскрыли последствия решения игроков, их виды и механику стресса в стратегии.

Решения бывают разных видов — серьезные и обычные. Если, в первом случае, решения могут будут влиять на жизнь игрока и на весь мир в целом, то во втором случае решения позволяют и облегчают достижения серьезных. Можно назвать обычные решения некими побочными квестами.

А вот стресс будет активироваться, когда решения будут противоречить личности самого персонажа. Всего у стресса три уровня, каждый из которых накладывает свои негативные эффекты.

Разработчики постарались раскрыть тему не только управления королевствами, но и в принципе последствия этого всего на личностные качества предводителя, что довольно интересно.

Дата выхода Crusader Kings 3 — 1 сентября 2020 года на PC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.