Диалогов в Cyberpunk 2077 почти на два тома

Польское издание Inn:Poland взяли интервью у директора по сюжету CD Projekt Red Марцина Блаха. Он поделился некоторыми деталями, касательно сюжета игры Cyberpunk 2077.

Первое, что отметил Марцин — это масштабность сюжета игры, который куда больше, чем маленькие человеческие драмы в Ведьмаке.

«С точки зрения создателя, Cyberpunk 2077 — это история о героях, противостоящих миру, и сам этот мир также является одним из героев», — сказал Блача.
Для меня все гораздо масштабнее, чем рассказы о маленьких человеческих драмах, представленных в «Ведьмаке».»

Любимыми, для него персонажами стали те, которых раздирают внутренние драмы — это позволило сценаристам создавать более эмоциональные диалоги и сюжет игры. Еще Марцин выделил необычных персонажей, для которых необходимо было создавать интересные языки.

«Не вдаваясь в подробности, я могу раскрыть, что в моем списке любимых героев есть один заключенный, который хочет достичь своей жизненной цели за один день после освобождения; искусственный интеллект, управляющий всей компанией такси; и умная девушка, которая половину времени стоит за прилавком в эзотерическом магазине, а также работает медсестрой.»

Вместо того, что бы придумывать новые слова для истории Cyberpunk 2077, сценаристы решили придавать новые значения, для уже существующих. А вот по кол-ву работы, никакого ответа не последовала, кроме наполняемости — если сравнить с книгой, что и сделал представитель CD Projekt Red, то сюжет составил бы два полноценных тома.

«Мы избегали неологизмов в диалоге, но мы часто придавали новые значения известным терминам. Персонажи говорят о «полном преобразовании», что означает обмен биологического тела на электромеханическое тело, а когда они говорят «оптика», они обычно ссылаются на электронные импланты зрения.»

«Сколько всего текста было создано? — Я еще не сделал подробного резюме, я просто пытался выяснить, с каким порядком величины я имею дело, когда все слова, написанные командой сценаристов, суммируются вместе.
Оказалось, что мы написали два толстых книжных тома диалога и еще два целых тома директивных комментариев, которые следуют вместе с ними. Тексты, которые не будут записаны, будут одинаковыми, и слова в документации к игре не могут быть учтены, но их было также много.»

Если учитывать, что основной сюжет обещали меньше, чем в The Witcher, то игра действительно ориентирована на реиграбельность и прохождение побочных миссий.

Дата выхода Cyberpunk  2077 16 апреля 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.