Blizzard продолжают делиться новостями и рассказывать, что с Diablo 4 — они опубликовали отчет за сентябрь по проделанной работе. Сейчас, особенно выделили систему умений и легендарное оружие, влияющее на прохождение игры.
Дерево умений подверглось некоторым изменениям, что демонстрируют на примере дерева волшебницы. Чем ближе к корням, тем более сильные умения и бонусы. Что бы прокачать верхние умения, потребуются очки, заработанные за повышение уровня — классика. Квадратом выделены активные навыков, а кругом улучшения для открытых навыков. Небольшие ромбы — это пассивные навыки.
Самих героев в Diablo 4 усилят, но постараются сохранить баланс так, что бы экипировка продолжала влиять на геймплей. Интересно выглядит индивидуальная система у каждого персонажа, например — у Волшебницы есть система чар, в то время, как у других классов будет своя система.
Причем следует обязательно знать, что одно и тоже умение в активном слоте или слоте чар может работать по разному, например умение метеорит — в случае активного умения падает, в указанную вами, область, а случае использования из умения чар будет падать несколько метеоритов вокруг волшебницы.
Ждем следующего отчета Blizzard и анонса даты выхода Diablo 4.