Все детали и дата выхода Vampire Bloodlines 2

Игра о полном погружении в атмосферу. И Сиэтл в мире тьмы. Студия Hardsuit Labs не намерена долго тянуть. Выход был намечен на 2020… сколько еще ждать?

Студия Hardsuit Lab, создающая продолжение культовой «Vampire: The Masquerade — Bloodlines», хранила молчание, вплоть до демонстрации новой Xbox. В октябре прошлого года разработчики объявили, что выход игры «Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2» откладывается, хотя по прежнему запланирован на 2020 год. Студия объяснила, что откладывает релиз Bloodlines 2, чтобы избежать проблем, которые преследовали оригинал

Генеральный директор Hardsuit Labs Энди Киплинг (Andy Kipling) и разработчик сюжета Брайан Мицода (Brian Mitsoda) четко изложили, почему задержка была необходима. В недавнем публичном обращении, ведущий продюсер Нихат Али (Nikhat Ali) рассказал, что для Bloodlines 2 поставлена высокая планка, как от фанатов, так и внутри самой студии Hardsuit Labs. И призрак оригинальной «Vampire: The Masquerade — Bloodlines» до сих пор ходит за спиной. (Как известно, оригинальная игра вышла, по сути, неоконченной, и несмотря на интересный сюжет и геймплей, обладала рядом технических недоработок и просто багов)

«Хорошо известно, что первая игра Bloodlines вышла с рядом проблем» — говорит Али. — «Мы не желаем оказаться в такой же ситуации. В прошлом году стало ясно, что нам нужно больше времени для создания игры, которую ожидает сообщество.»

Следующее поколение Кланов

Али заявляет: Hardsuit Labs может достичь этой высокой планки. Хотя COVID-19 внес коррективы в разработку, пришлось переключиться на удаленную работу, но в студии Hardsuit Labs уверены в возможностях своей команды даже при работе из дома. Однако, некоторые аспекты разработки — например, захват движения — не могут быть выполнены удаленно.

В целом, студия Hardsuit Labs ориентируется не столько на современное поколение игровых систем, сколько на следующее поколение. Hardsuit Labs и издатель Paradox Interactive объявили, что Bloodlines 2 выйдет на системы следующего поколения и станет частью Xbox Smart Delivery — программы, которая предоставляет бесплатное обновление следующего поколения для всех, кто уже владеет игрой.

Лорен Грэгг (Lauren Gragg), директор по производству в Hardsuit Labs, рассказывает, что студия работает над оптимизацией Bloodlines 2 для консолей следующего поколения за «некоторое время до» анонса. «Процесс прошел гладко, и мы ищем способы раскрыть всю мощь функций Xbox Series X», — сказал Грэгг.

Что это означает для нас? Ответ прост — и мы уже слышали от других разработчиков: лучшая графика и производительность. Но куда как более, чем количество полигонов или емкость SSD, важна сюжетная линия. В конце концов, Bloodlines 2 — это РПГ, а РПГ ставит своих персонажей и повествование вперед и в центр.

«Взгляните на Disco Elysium, одну из лучших ролевых игр за последние несколько лет», — сказал Грэгг. — «Эта игра берет сюжетом и повествованием, а не технологичностью. Для меня самый большой подарок от новых технологии и нового поколения систем — это то, что они могут увеличить степень погружения в мир игры. Когда технология используется для обслуживания захватывающего переживания сюжета, именно тогда я думаю, что это используется лучше всего.»

Город во Тьме

Команда Hardsuit Labs хочет погрузить игрока в среду города Сиэтл. Или, по крайней мере, в выдуманную версию города. Если раньше действо «Vampire: The Masquerade — Bloodlines» проходило в Голливуде и Санта-Монике, то сейчас игрока перенесут в дождливый Сиэтл и это значимо изменит декорации игры.

Bloodlines Screeshot
Город за окном будет жить своей жизнью

Почему именно Сиэтл? Ведущий креативный дизайнер Рейчел Лейкер (Rachel Leiker) объясняет: «В США мало городов, где финансовое неравенство современного мира более очевидно, чем в Сиэтле». И это значит, что в игре будут представлены и роскошные пентхаузы небоскребов, где обитают Вентру и палаточные лагеря бездомных около автострад.

Это все часть единого целого, в Сиэтле обитают художники и поэты, писатели и другие творческие люди, непризнанные творцы. Сиэтл суть есть пограничный город и убежище для тех, кто оказался на окраине общества.

«Это значит, что художники, поэты, авторы и другие люди, как правило, оказывают глубокое влияние на культуру места», — сказала Лейкер. — «Затем, с технологическим бумом, деньги начинают поступать в город, создавая растущий экономически-социальный разрыв.»

«Многие из людей, которые создали культуру этого места, были выдавлены из своей среды и разорены, и это означало социальные перемены», — продолжает Лейкер. — «Bloodlines 2 играет на этой борьбе между старыми и новыми — старыми деньгами и новыми деньгами, сложившейся культурой и меняющейся культурой и многим другим.»

Микроистории — термин Hardsuit Labs для небольших историй, которые разыгрываются в центре города в ходе игры, — усиливают это чувство места в Bloodlines 2. Небольшие повествовательные истории, происходящие на периферии основной линии квестов, делают его ярче. Можно лучше понять мотивы разных фракций или принять важные решения о том, как играть в игру. Лейкер говорит, что они могут напрямую влиять на восприятие игроком мира и других персонажей, что может иметь «неожиданные результаты».

Bloodlines Screenshot

На периферии основной линии, игроки получат сопутствующие сюжету микроистории — сюжеты, рассказывающие о разных игровых персонажах и Кланах, что поможет лучше понять глубинные мотивы разных фракций и принять решение, как поступать с точки зрения морали.

Это расширяет множество точек зрения на происходящее в игре: кто прав, кто виноват. В конце концов, Мир Тьмы — не только вампиры, в первоначальных Родах (Кланах) были оборотни, призраки и охотники. Хотя Рейчел Лейкер не рассказывает, что еще скрывается в тени Сиэтла, она говорит, что «Кланы Вампиров — не единственные монстры, действующие в Сиэтле и на северо-западе Тихого океана».

Связующие узы

Жизнь города и бытие вампиров переплелись. Например, увлечение Вентру современными высокими технологиями предсказуемо. Некоторые кланы из оригинальной игры появятся и во второй части для атмосферы, но будут неиграбельны. Рейчел Лейкер снова объясняет, что разработчики не смогут уделить должного внимания и времени каждому клану предыдущей игры, поэтому пришлось выбирать варианты, которые не разочаровали бы фанатов и позволили реализовать множество вариантов прохождения.

Известно, что в игре из действующих в игре Кланов будут присутствовать кровные маги Тремер, харизматичные Тореадоры, брутальные и прямые Бруха и, конечно же, будут Малкавианцы («Мы бы сделали огромную ошибку, если бы не ввели в игру Малкавиан», — говорит Лейкер).

И еще одна причина, почему на сей день (8 июля 2020) не определена точная дата релиза игры. Bloodlines 2 находится в разработке годы, поклонники игры ждут продолжение уже 16 (шестнадцать!) лет. Первая игра, со всеми глюками, багами и недоработками осталась в памяти очень приятной и теплой, Hardsuit Labs хорошо знает об этом и несёт тяжелый груз ответственности перед сообществом, который рухнет на нее, если студия облажается.

Bloodlines ScreenShot

По материалам: USGamer, Эрик Ван Аллен

Кстати. Тизер Vampire: The Masquerade — Swansong,

Студия Big Bad Wolf и Nacon показали трейлер-тизер Swansong — ролевой игры во вселенной Мира Тьмы. Это ролевая игра с упором на сюжет, события происходят в Бостоне.

Дата выхода Vampire The Masquerade — Bloodlines 2 — до конца 2020 года на PS4, Xbox One и РС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.