Blizzard рассказали первые детали долгожданного Diablo 4, который анонсировали в рамках BlizzCon 2019.
Если вы будете играть один, то других игроков будете встречать редко.
Кол-во игроков будет зависеть от локации и событий, проходящих на ней.
Прокачка героя будет с помощью талантов и умений.
Очки умений можно будет получать с помощью специальных книг.
В кооперативном прохождении, игроки будут появляться на локации только после завершения сюжетного квеста.
В игре будут кланы и внутриигровой голосовой войс.
Подземелья генерируются случайным образом, что делает каждое их прохождение новым. Никаких дополнительных загрузок между уровнями подземелья не будет. В каждом подземелье могут проходить случайные события. Если кажется слишком просто, то каждое подземелье можно будет усложнить, применив специальный ключ. Ключ можно пустить на ресурсы.
Боссы будут наделены системой стаггера, например: если Ашаву очень долго морозили, то при заполнении шкалы, она потеряет одну лапу.
У каждого из героев будет рывок, который поможет в бою. А вот броня будет влиять на ваши умения и давать дополнительные эффекты или модификации.
Руны теперь будут создаваться из двух кусков с разными параметрами. Также их можно будет прокачивать, но подробности обещали позже.
Торговать можно будет тремя типами предметов, где первый продается много раз, второй один, а третий и вовсе нельзя будет продать.
В игре не будет продаваться «Сила», как заявили Blizzard. Скорее всего, будет продаваться косметика. А вот дополнения останутся платными. Студия обещает, что с началом каждого нового сезона, будут стараться сделать так, что бы геймплей тоже заметно менялся.
Дата выхода Diablo 4 не известна, но известно, что выйдет на PC, PS4 и Xbox One.