Blizzard отчитались по разработке Diablo 4

Blizzard решили поделиться с фанатами и отчитались по разработке Diablo 4. В основном они рассказали про древо умений, оружии, броне и тд. Конечно, это не трейлер, но хоть какую-то веру внушает.

Разработчики сообщили, что экипировка теперь поможет полностью раскрыть возможности героя и персонализировать его так, как вы хотите. То есть, экипировка не будет определять путь направления, а лишь усиливать то, что выбрали вы.

Причем, вариантов развития разрабатывают такое кол-во, что бы игроки могли играть много лет. Это специально, что бы отдохнуть от прессинга фанатом пару лет? Возможно, но вряд ли.

Древо талантов будет распределено по классам, что позволит игрокам быстро находить необходимое умение. Причем можно будет менять на постоянной основе как активные, так и пассивные умения. При прокачки характеристик до определенного уровня, древо умений будет даровать дополнительные эффекты.

В целом, разработчики хотят сделать что-то среднее между второй и третьей частями. Но, это не коснется графики — оружие, экипировку стараются сделать максимально похожим на реальное, используя современные технологии. Каждое из орудий будет обладать своей скоростью атаки и личными характеристиками.

Конечно, это далеко не все, но я постарался выделить самое интересное из последнего отчета. В целом, он выглядит довольно скудно и с прошлого сильных изменений я не заметил. Ощущение, что Diablo 4 мы увидим крайне не скоро. А ведь для Blizzard это хорошая возможность реабилитироваться в глазах игроков.

Полный отчет можно почитать на официальном сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.