Bethesda гордятся своей работой Fallout 76

Bethesda подводят итоги года, как и многие другие. Правда, подошли они к этому немного не стандартно и хвалятся своей работы, касатыльно RPG Fallout 76.

В принципе, похоже на небольшой пересказ истории игры за год, который я бы не назвал удачным. В марте разработчики выпустили обновление Wild Appalachia и добавили рюкзаки, орден, фотоаппарат и возможность создавать соки. После чего, летом, открыти «Убежище 94», добавили новую карту и королевскую битву. А вот дополнение Wastelanders перенесли на следующий год. Конечно, это далеко не все, что было сделано.

Можно ли назвать игру успехом, ведь вокруг нее было кучу негатива, например некачественные шлемы и рюкзаки, постоянные баги, ошибки, возможности для хакеров и многое другое. Но, куда нам, разработчики считают, что Fallout 76 чуть ли не идеальна:

«Мы гордимся достигнутыми успехами и тем, как вы сделали эту игру по-настоящему самобытной, привнеся в неё собственные сюжеты и персонажей, а также необычайные и порой уморительные затеи.«

Радует, что Bethesda не бросили ее и продолжают развивать, а отклики на новые ошибки стали куда быстрее. Возможно, что не хватило ресурсов сразу сделать все качественно, но это поправимо. На днях, разработчики исправили уязвимость, позволяющую красть предметы у игроков, которые находятся в поле зрения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.